Уважаемый покупатель!
Спасибо за приобретение саженцев в ЛПХ «Лесное»!
- На главной странице сайта Экоферма22.рф есть кнопка «памятка по посадке саженцев» и ВНИМАТЕЛЬНО и ПОЛНОСТЬЮ прочитайте открывшуюся по клику страницу – это сэкономит Вам время и деньги, данные знания применимы при покупке и хранению/посадке саженцев, купленных у любого продавца. То же самое проделайте с кнопочкой пониже с названием «Как сохранить купленные осенью саженцы до весны»? Там про прикоп написано(если саженцы получаете осенью). Кто не читает — я не виноват!
- Когда появится свободное время и желание — рекомендую прочитать статьи нашего садового блога. В меню сайта есть раздел «информация для покупателя» — подразумевается, что покупатель прочёл размещённую там информацию перед покупкой. В подвале сайта тоже есть кнопочки с интересной и нужной информацией. На сайте вообще есть ответы на все интересующие покупателя саженцев вопросы…. Нужно просто прочитать.
Правила приёма саженцев от продавца
- Примите саженцы из посылки ВНИМАТЕЛЬНО! Не нужно торопиться и писать возмущение: «где недостающие саженцы»?, при этом не распаковав посылку(такие случаи бывают)! Сначала разрежьте упаковку корней и разберите поштучно саженцы, сверьте наименование на бирке с описью вложения(она есть в каждой посылке). Если в описи стоит прочерк и написано напротив какого-то растения «нет»(такие случаи эпизодически случаются), то нужно прислать на эл почту продавцу реквизиты Вашей банковской карты и ФИО получателя – деньги за недовложение будут возвращены в кратчайшие сроки. Ошибки мои тоже случаются, я человек, не робот, но всё разрешается в ходе диалога двух адекватных людей. Бывает, что по какой-то причине, например кража саженцев с участка «тимуровцами» в летний период(было такое, пришлось даже менять участок) или мыши покушали саженцы в прикопе после зимнего хранения, мне приходится вложить в посылку саженец меньшего размера , нежели товарный, из запасов, которые не планировал пускать в реализацию и которые идут на доращивание(т.е живой, хороший, не сухостой, не без корней, но недомерок и из-за этого второсортный). Тогда я в отгрузочном листе напротив этого растения делаю пометку «скидка …%». При получении посылки присылаете фото отгрузочного листа и номер банковской карты — я верну разницу в цене. Поступаю так не с целью кинуть клиента и неправедно навариться, а с тем, что покупатель ждёт сортовой саженец(а не просто надпись «нет» и возврат средств — место под посадку ведь у Вас запланировано). Так поступаю ТОЛЬКО в случае, если уверен, что кроме меньшего размера у саженца нет недостатков и что он должен прижиться, пойти в рост и прийти в товарный вид, только не у меня в школке, а в саду клиента. Если я в этом не уверен, то в отгрузочном листе напротив недостающего растения пишу «нет» и возвращаю 100% средств за недостающий саженец. Заранее перед отгрузкой обсудить персонально этот вопрос с клиентом у меня к сожалению нет времени — отгрузок много, а я работаю без наёмных помощников, с женой, а саженцы не ждут — нужно очень оперативно их отгрузить.
- Осмотрите внимательно качество корневой системы каждого саженца, на штамбах саженцев деревьев сделайте корябку ногтём в районе корневой шейки, над местом прививки(у привитых саженцев) и в середине саженца – если камбий под корой зелёный, то саженец живой(это на случай, если возникнут сомнения по качеству саженца).
- Претензии по количеству и качеству без предоставления фотографии описи вложения не принимаются. Не выкидывайте её пока не примите посылку! Претензия по посылке принимается в течение 3х дней с момента её получения.
- При возникновении любых вопросов — пишите мне на эл.почту serg12376@mail.ru (или через виджет онлайн-консультанта на сайте), я оперативно отвечаю на обращения.
Ермаков Сергей, ЛПХ «Лесное», г. Барнаул
Очень много прочитала интересного и нового, заказ сделала, жду.