Отзывы, пожелания, рекламации(конструктивные претензии)

Здравствуйте!

Давно назрела необходимость создания отдельного раздела, где я выложу часть отзывов(не все люди их пишут, а просить и заставлять это делать — дело не нужное, всё должно исходить по порыву души и сердца.

Итак, на данной странице я размещаю скрины (чтобы у вас было доверие и вы не думали,что я их рисую) отзывов, на этой же странице в поле для комментариев Вы можете писать Ваши:

1. Отзывы 2. Предложения 3. ..и даже претензии

По претензиям: Они должны быть конструктивными, т.е быть по-делу, не содержать мата и оскорблений, с доказательствами (заказ №, фото) . Работа с претензиями и рекламациями, правила возврата денежных средств или замена саженцев описаны ЗДЕСЬ.

Что будет не соответствовать данным правилам деловой переписки — будет удалено. Раздел модерируется автором сайта(ну это очевидно).

Отзывы, присланные на эл.почту — выставляются в виде скриншота, а написанные как комментарий к данной заметке — в виде комментария(поле для комментария в самом низу страницы).

Ремарка про отрицательные отзывы.

Если какие мои «косяки» случаются — всегда исправляю. Есть люди, которые с пониманием относятся к ошибкам — мы все живые человеки и каждый из нас может допускать ошибки, без них не возможна любая деятельность человека, главное их исправлять. Но не все люди так думают — для них есть понятие » я(т.е они сами) святой и беспорочный, а другие должны соответствовать моей правильности и святости», тут без иронии нельзя воспринимать такое мировосприятие… Посему есть разочарованные на тему нахождения осыпавшихся листочков в осенней посылке, всплывает иногда критерий  «саженцы не красиво упакованы и недостаточно надёжно», хотя они(саженцы) судя по присланным фотографиям выглядят ровно так же, как и я их упаковал — без повреждений. Ну и подобные субъективные рассуждения, которые никак не относятся к качеству присланного товара, а носят печать субъективной оценки «правильности и красоты». Ну а я, простой работник сельского хозяйства, разумеется не могу сделать красиво — для меня есть только критерий «передать качество саженца от меня до покупателя». Есть интроверты, порой сильно глубокие, у которых прослеживаются прямо суицидальные настроения и ощущение катастрофы, не дал сверхперсонального ответа -не позвонил, всё -ты в чёрном списке, написал с ошибкой в тексте  — шлют письмо «я хотела у вас купить, но вы пишете неграмотно, с ошибками — отказываюсь у вас покупать», ну и прочие чудеса случаются:))

«Бизнес»(если мою деятельность можно так назвать) на саженцах очень не простой, куча рисков для производителя. Случаются накладки — от них никто не застрахован, но при адекватном понимания сути вещей растениеводства со стороны покупателя и продавца, а так же наличия здравого смысла и доброй воли С ОБЕИХ сторон все проблемы разрешимы!

Написание эл.почты людей, оставивших отзыв, частично затёрты, т.к по закону я не могу делиться персональными данными других людей без их согласия, ну это тоже очевидно.

Немодерируемые мной отзывы можно прочитать на сайте «7 дач» и в Яндекс Справочник. Недавно обнаружил заказной, но явно неадекватный отзыв в Яндекс Справочнике — буквальный текст, написал Валера Каланаков, которого нет в базе данных сайта, т.е простого прохожего, который судя по всему НИКОГДА ничего не покупал на сайте Экоферма22.рф : «Занималась эко ферма циплятами а теперь садоводством. Както мутно.» От себя могу сказать — да, это очень мутно, что человек, живущий на земле занимался породной птицей.

В 2019 году поставил плагин отзывов Customer Reviews (буквальный перевод — отзывы клиентов), когда заказ закрывается(товар отгружен, сделка закрыта) мною — реальному покупателю автоматически высылается на эл.почту письмо с просьбой оценить КАЖДЫЙ товар из посылки. РЕАЛЬНЫЕ отзывы РЕАЛЬНЫХ покупателей попадают в карточку товара во вкладку «отзывы»(пример можно посмотреть ЗДЕСЬ), а так же массово размещаются(без моей модерации!) на на сайте разработчика плагина ЗДЕСЬ. Зайдите, почитайте.

Обратите внимание на даты запросов покупателей и получения от меня ответов — не теряюсь, оперативно отвечаю… в общем НОРМАЛЬНЫЙ двухсторонний рабочий процесс.

Так же акцентирую, что география отгрузок весьма обширна, крайние точки:

Восток: Якутия, Магадан, Сахалин, Дальний Восток

Запад: Архангельск, Калининград, Мурманская область, Крым, Кавказ

Другие государства — Казахстан, Украина, Уругвай

Т.е даже доставка саженцев на дальние расстояния, при наличии качественной упаковки растений, проходит без ущерба. Если маршрут сильно длинный(типа Уругвая и Украины лучше отгружаться осенью.

Итак…читаем отзывы реальных покупателей саженцев на сайте Экоферма22.рф

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на значок, чтобы оценить его! Крайний справа 5ый значок (оценка отлично).

средний рейтинг / 5. подсчет голосов:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика
X
2
Читайте ранее:
Облепиха поздней осенью
Облепиха в моём саду

Облепиха в моём саду Здравствуйте, читатели моего садового блога! Сегодня пишу заметку про сортовую облепиху, которая растёт у меня в...

Закрыть