5
(1)

Отгрузки на сезон «осень» начинаются с 25 сентября

Началась подготовка к отгрузкам! С 10 сентября никаких изменений в ранее принятые заказы не принимается, т.к к этой дате уже распечатаны отгрузочные бланки. Новые заказы на саженцы принимаем так же до 10 сентября.

С 10 сентября по 10 октября остатки на саженцы будут обнулены!

С 10 октября начнётся приём заказов на сезон «весна»(отгрузка с 25 апреля).

В период подготовки к отгрузкам и отгрузок(с 10 сентября по 3 октября) НЕ НУЖНО звонить/писать и задавать вопросы : Когда вышлете? Где моя посылка? Какой у моей посылки трек? ВСЕ вопросы касательно осенних отгрузок ТОЛЬКО с 3 октября! Пожалуйста, не нужно отвлекать от работы, которой ОЧЕНЬ много.

С 10 сентября для заказа доступен очень ограниченный ассортимент товаров: сера, секаторы, удобрение и прочий хозяйственный ассортимент, отгружаемый круглогодично.  Витрина магазина ЗДЕСЬ

Заказы саженцев на сезон «весна» начинаем принимать с 10 октября(срок отгрузки — с 25 апреля!), будет обновление остатков на сайте, подробнее прочитать можно ЗДЕСЬ

Все покупатели получат треки посылок в день отгрузки на указанную при оформлении заказа эл.почту (как правило, ещё и будет оповещение по СМС на телефонный номер, прописанный в заказе). Отслеживайте посылки самостоятельно! Не получили трек — напишите нам запрос(в период с 1 по 5 мая(для весны) и с 1-5 октября(для осенних отгрузок), не позже!).

Обращаю внимание, что письма могут иногда попадать в папку СПАМ по вине почтовых фильтров! Так же письма могут не доставляться по причинам: 1.Не верно указан адрес эл.почты в момент оформления заказа, 2. Почтовый ящик недоступен по причине перенаполнения(это когда электронную почту никогда не просматривают или не чистят от кучи СПАМа, поступающего массово на «мёртвый» почтовый ящик.

Внимание! Если покупателю безразлична судьба своего заказа, человек не помнит о своём заказе, не просматривает свою эл.почту или бывает, что на человека — получателя посылки оформил заказ кум/сват/брат/подруга/внучка, которым безразлична судьба сего действа  или человек указал при оформлении заказа рабочую эл.почту, которая по тем или иным причинам(например увольнение) становится недоступна, то ЭТО ПРОБЛЕМА ПОЛУЧАТЕЛЯ и претензии в июне-сентябре, а порой и в декабре… бывает и такое, «а где моя посылка и почему меня не предупредили об отправлении» НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Нами с 2012 года, начала работы интернет-магазина, накоплена статистика типичных проблем и ошибок. Проблем во взаимодействии с покупателями немного, на уровне статистической погрешности, но они случаются. Все проблемы разрешимы, если обе стороны сделки адекватны, помнят о взаимных обязательствах, помнят о самой сделке, пока она не закрыта.

О наших гарантийных обязательствах полностью написано ЗДЕСЬ (они описаны в п.№3 текста под названием » Риски доставки и работа с рекламациями»). Эта информация открыта и общедоступна и на неё есть ссылка в бланке заказа. Т.е подразумевается, что человек, оформивший заказ, с ней ознакомлен, как с публичной офертой. Просим ВНИМАТЕЛЬНО(ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО и без спешки) прочитать, что там написано. Всё написано на  основании здравого смысла с учётом анализа статистики обращений.
После приёмки посылки с саженцами СНАЧАЛА ЕЁ РАЗОБРАТЬ и ВНИМАТЕЛЬНО сверить с отгрузочным листом, а потом задавать вопросы(если они возникнут). Правила приёма саженцев прописаны ЗДЕСЬ.

Чтобы скрыть это объявление в шапке сайта — нажмите крестик с надписью «закрыть» и оно больше не будет раскрываться. Если нужно его ещё раз прочитать — нажмите на стрелочку и объявление раскроется.

ЛПХ «Лесное», г. Барнаул

Ермаков Сергей

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на значок, чтобы оценить его! Крайний справа 5ый значок (оценка отлично).

средний рейтинг 5 / 5. подсчет голосов: 1

Голосов пока нет! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.