4.4
(9)

Данная страница создана для покупателей, указавших в заказе метод отправки «Почта России»(только этот способ доставки!).

Прочитать эту страницу нужно внимательно и до конца! Ещё раз — внимательно, вдумчиво, ДО КОНЦА!

Актуальная информация по отгрузкам в сезон «Весна» появляется НЕ РАНЕЕ  25-30 апреля(а сами отгрузки начинаются с 21-25 апреля). В сезон «Осень» появляется НЕ РАНЕЕ 23 сентября(а сами отгрузки начинаются с 20-25 сентября). До указанных дат (30 апреля или 30 сентября) НЕ НУЖНО мне звонить/писать и задавать ЛЮБЫЕ вопросы по отгрузкам: Где? Чего? Когда? Обычно ссылку на эту страницу я высылаю клиентам ранее, чем заношу данные в таблицу — исключительно ради успокоения клиентов, чтобы они знали, что процесс отгрузок пошёл. Сохраните ссылку на эту страницу в браузере или в блокноте на ПК 

В самом низу этой страницы будет размещена(не ранее 23-30 числа месяца отгрузок) актуальная ссылка на таблицу(или, иногда несколько) с почтовыми треками. Скачиваете таблицу себе на компьютер, для удобства поиска своего трека, т.к в таблице треки посылок множества людей. Для паникёров — эта таблица НИКАК не противоречит закону «О персональных данных», т.к по ней НЕВОЗМОЖНО идентифицировать личность человека. В таблице нужно обязательно убедиться, во избежание недоразумения, произошедшего по технической причине(ошибке), что наименование сезона и года отгрузки указаны верно(актуально)- эта информация в заглавии таблицы. Если они совпадают, то нажимаете на комбинацию клавиш, открывающую возможность автоматизированного поиска по таблице Ctrl + F (+ нажимать не нужно) и во всплывшем поисковом окошке(строке)пишете свою фамилию. Нажимаете Enter. Внимание — в таблице могут быть однофамильцы и даже полные тёзки по ФИО, посему нужно в подсвеченной строке с вашей фамилией так же сверить пункт назначения. Вы так же можете путём прокручивания таблицы найти свою строку, но это дольше, чем через поисковый фильтр. 

Если Вы не нашли своих данных, значит они будут добавлены позже —  до 30 числа месяца отгрузок(см. выше почему так). Если данные по вам есть в таблиц, но трек оказался с ошибкой(трек проверяется на сайте Почты России) напишите мне на адрес serg12376@mail.ru или с виджета онлайн-консультанта на сайте. Я оперативно проверю информацию и дам Вам ответ. Иногда по какой-то причине при отслеживании на сайте Почты России выходит информация с «левым» населённым пунктом назначения. Пугаться с ходу не нужно, важно сравнить только индекс пункта назначения. Если он указан верно, то с наименованием населённого пункта всё наладится в момент прибытия посылки на ваш региональный распределительный центр. Я всегда в адресном листе указываю данные получателя полностью совпадающие с теми, что прописаны в заказе самим покупателем(адресный и отгрузочный лист с ассортиментом распечатывается автоматом и полностью копирует данные с заказа). Адресный лист, наклеенный на посылку — это самое главное, а информация на сайте почты — как правило вторична. Самое главное в адресе — индекс вашего почтового отделения, если он указан верно, то посылка будет доставлена куда надо.

Отслеживайте свою посылку по треку самостоятельно! Не надейтесь на почтовое извещение — его может не быть! В день поступления посылки в ваше почтовое отделение — немедленно получите посылку, как можно скорее.

Кто оформлял несколько заказов в одном сезоне — все они объединены в ОДНУ посылку.

Если Вы обнаружили, что я ошибся и при вводе трека другой получатель и пункт назначения(бывают и однофамильцы) — не переживайте, просто сообщите мне об этом, вместе мы разберёмся.

 

Важно! 
Сначала РАЗБЕРИТЕ посылку, сверьте фактическое наличие с описью вложения. Саму опись так же внимательно прочитайте, т.к там могут быть пометки — послание получателю, для принятия к сведению.
Не нужно делать так — посылку не разобрали, но пишем письма гнева, что чего-то не хватает(бежим вперёд паровоза).
Остались вопросы  после разбора посылки — напишите мне, я оперативно отвечу.
Не выбрасывайте опись вложения, если остались какие-то неурегулированные вопросы по посылке! Претензии без фото описи не принимаю!
 

 

Важно 2!
В некоторых посылках могут быть недовложения(нужных саженцев на момент формировки посылки не было в наличии) — в этом случае в описи стоит прочерк напротив позиции, которой нет в посылке. Если мы не согласовывали в персональной переписке этот момент — напишите мне(на эл.почту, а не на Вотсап), к письму прикрепите фото или скан описи вложения, в письме напишите номер банковской карты(и какому банку она принадлежит), желательно Сбербанка или СБП или кошелёк Юмани, ФИО держателя. Деньги буду возвращать в день обращения, максимум через день.

Напоследок, пока посылка в пути(вы об этом уже знаете, т.к получили от меня письмо и/или СМС со ссылкой на эту страницу) — прочитайте, пожалуйста, информацию по ссылкам ниже — знание информации, что там написана, позволяет избежать ошибок и недоразумений.

Правила приёма саженцев от продавца

Работа с рекламациями

Инструкция по посадке саженцев

Как сохранить саженцы до весны(актуально для осенних заказов)

 

Ссылка на таблицу с треками (появляется не ранее 23-30го числа месяца отгрузок). 

Внимание! В сезон «осень 2022» будет две или три таблицы. На каждую будет отдельная ссылка. Если в первой таблице вы себя не нашли, то скорее всего информация по вашей посылке будет размещена чуть позже в последующей — просто нужно с периодичностью 1 раз в 3 дня зайти на эту страницу(ссылку сохраните в СМС и у себя в браузере или на ПК).

Наступило 30 число месяца отгрузок, а ваших данных вы не нашли в таблице(таблицах) — срочно напишите мне, я оперативно проясню ситуацию(или вы не нашли или есть какая-то ошибка с моей стороны, т.к к этой дате как правило уже все посылки отгружены).

Итак, ссылки на таблицы с почтовыми треками:

№1(от 23.09.22)    https://cloud.mail.ru/public/NsUa/QMJmBt8tV

№2(от 30.09.22)  https://cloud.mail.ru/public/9ocT/kTBZ6CYry

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на значок, чтобы оценить его! Крайний справа 5ый значок (оценка отлично).

средний рейтинг 4.4 / 5. подсчет голосов: 9

Голосов пока нет! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.