Данная страница создана для покупателей, указавших в заказе метод отправки «Почта России»(только этот способ доставки!).
Прочитать эту страницу нужно внимательно и до конца! Ещё раз — внимательно, вдумчиво, ДО КОНЦА!
В самом низу этой страницы будет размещена(не ранее 23-30 числа месяца отгрузок) актуальная ссылка на таблицу(или, иногда несколько) с почтовыми треками. Скачиваете таблицу себе на компьютер, для удобства поиска своего трека, т.к в таблице треки посылок множества людей. Для паникёров — эта таблица НИКАК не противоречит закону «О персональных данных», т.к по ней НЕВОЗМОЖНО идентифицировать личность человека. В таблице нужно обязательно убедиться, во избежание недоразумения, произошедшего по технической причине(ошибке), что наименование сезона и года отгрузки указаны верно(актуально)- эта информация в заглавии таблицы. Если они совпадают, то нажимаете на комбинацию клавиш, открывающую возможность автоматизированного поиска по таблице Ctrl + F (+ нажимать не нужно) и во всплывшем поисковом окошке(строке)пишете свою фамилию. Нажимаете Enter. Внимание — в таблице могут быть однофамильцы и даже полные тёзки по ФИО, посему нужно в подсвеченной строке с вашей фамилией так же сверить пункт назначения. Вы так же можете путём прокручивания таблицы найти свою строку, но это дольше, чем через поисковый фильтр.
Если Вы не нашли своих данных, значит они будут добавлены позже — до 30 числа месяца отгрузок(см. выше почему так). Если данные по вам есть в таблиц, но трек оказался с ошибкой(трек проверяется на сайте Почты России) напишите мне на адрес serg12376@mail.ru или с виджета онлайн-консультанта на сайте(1.на СМС я не отвечаю 2. Звонить не нужно, т.к сходу ответить не могу, нужно время разобраться). Я оперативно проверю информацию и дам Вам ответ. Иногда по какой-то причине при отслеживании на сайте Почты России выходит информация с «левым» населённым пунктом назначения. Пугаться с ходу не нужно, важно сравнить только индекс пункта назначения. Если он указан верно, то с наименованием населённого пункта всё наладится в момент прибытия посылки на ваш региональный распределительный центр. Я всегда в адресном листе указываю данные получателя полностью совпадающие с теми, что прописаны в заказе самим покупателем(адресный и отгрузочный лист с ассортиментом распечатывается автоматом и полностью копирует данные с заказа). Адресный лист, наклеенный на посылку — это самое главное, а информация на сайте почты — как правило вторична. Самое главное в адресе — индекс вашего почтового отделения, если он указан верно, то посылка будет доставлена куда надо.
Отслеживайте свою посылку по треку самостоятельно! Не надейтесь на почтовое извещение — его может не быть! В день поступления посылки в ваше почтовое отделение — немедленно получите посылку, как можно скорее.
Кто оформлял несколько заказов в одном сезоне — все они объединены в ОДНУ посылку.
Если Вы обнаружили, что я ошибся и при вводе трека другой получатель и пункт назначения(бывают и однофамильцы) — не переживайте, просто сообщите мне об этом, вместе мы разберёмся.
Напоследок, пока посылка в пути(вы об этом уже знаете, т.к получили от меня письмо и/или СМС со ссылкой на эту страницу) — прочитайте, пожалуйста, информацию по ссылкам ниже — знание информации, что там написана, позволяет избежать ошибок и недоразумений.
Правила приёма саженцев от продавца
Инструкция по посадке саженцев
Как сохранить саженцы до весны(актуально для осенних заказов)
Ссылка на таблицу с треками (появляется не ранее 23-30го числа месяца отгрузок).
Внимание! Как правило я размещаю ссылки на две или три таблицы с треками. На каждую таблицу(по мере накопления информации по новым отгрузкам) будет отдельная ссылка. Если в первой таблице вы себя не нашли, то скорее всего информация по вашей посылке будет размещена чуть позже в последующей — просто нужно с периодичностью 1 раз в 3 дня зайти на эту страницу(ссылку сохраните в СМС и у себя в браузере или на ПК).
Итак, ссылки на таблицы с почтовыми треками:
№1(от 03.04.23) https://cloud.mail.ru/public/qWvK/bHkvcHcKc