5
(4)

Данная страница создана для покупателей, указавших в заказе метод отправки «Почта России».

Актуальная информация по отгрузкам в сезон «Весна» появляется НЕ РАНЕЕ  26-30 апреля(а сами отгрузки начинаются с 21-25 апреля). В сезон «Осень» появляется НЕ РАНЕЕ 30 сентября(а сами отгрузки начинаются с 25 сентября). До указанных дат (30 апреля или 30 сентября) НЕ НУЖНО мне звонить/писать и задавать ЛЮБЫЕ вопросы по отгрузкам: Где? Чего? Когда? Обычно ссылку на эту страницу я высылаю клиентам ранее, чем заношу данные в таблицу — исключительно ради успокоения клиентов, чтобы они знали, что процесс отгрузок пошёл. Сохраните ссылку на эту страницу, наступает 30 число месяца отгрузок — заходите на неё и… видите ссылку на таблицу с треками.

В самом низу будет размещена(не ранее 26-30 числа месяца отгрузок, т.к я не восьмирукая брахмапутра и мне важно сначала отгрузиться ВСЕМ покупателям, а затем заниматься документацией) актуальная ссылка на таблицу с почтовыми треками. Скачиваете таблицу себе на компьютер, для удобства поиска своего трека, т.к в таблице треки посылок множества людей. Для паникёров — эта таблица НИКАК не противоречит закону «О персональных данных», т.к по ней НЕВОЗМОЖНО идентифицировать личность человека. В таблице нужно обязательно убедиться, во избежание недоразумения, произошедшего по технической причине(ошибке), что наименование сезона и года отгрузки указаны верно(актуально). Если они совпадают, то нажимаете на комбинацию клавиш, открывающую возможность автоматизированного поиска по таблице Ctrl + F (+ нажимать не нужно) и во всплывшем поисковом окошке(строке)пишете свою фамилию. Нажимаете Enter. Внимание — в таблице могут быть однофамильцы и даже полные тёзки по ФИО, посему нужно в подсвеченной строке с вашей фамилией так же сверить пункт назначения. Вы так же можете путём прокручивания таблицы найти свою строку, но это дольше, чем через поисковый фильтр. 

Если Вы не нашли своих данных в таблице или трек оказался с ошибкой(трек проверяется на сайте Почты России) напишите мне на адрес serg12376@mail.ru или с виджета онлайн-консультанта на сайте. Я оперативно проверю информацию и дам Вам ответ. Иногда по какой-то причине при отслеживании на сайте Почты России выходит информация с «левым» населённым пунктом назначения. Пугаться с ходу не нужно, важно сравнить только индекс пункта назначения. Если он указан верно, то с наименованием населённого пункта всё наладится в момент прибытия посылки на ваш региональный распределительный центр. Я всегда в адресном листе указываю данные получателя полностью совпадающие с теми, что прописаны в заказе самим покупателем(адресный и отгрузочный лист с ассортиментом распечатывается автоматом и полностью копирует данные с заказа). Адресный лист, наклеенный на посылку — это самое главное, а информация на сайте почты — как правило вторична. Самое главное в адресе — индекс вашего почтового отделения, если он указан верно, то посылка будет доставлена куда надо.

Отслеживайте свою посылку по треку самостоятельно! Не надейтесь на почтовое извещение — его может не быть! В день поступления посылки в ваше почтовое отделение — немедленно получите посылку, как можно скорее.

Напоследок, пока посылка в пути(вы об этом уже знаете, т.к получили от меня письмо и/или СМС со ссылкой на эту страницу) — прочитайте, пожалуйста, информацию по ссылкам ниже — знание информации, что там написана, позволяет избежать ошибок и недоразумений.

Правила приёма саженцев от продавца

Работа с рекламациями

Инструкция по посадке саженцев

Как сохранить саженцы до весны(актуально для осенних заказов)

 

Ссылка на таблицу с треками (появляется не ранее 26-30го числа месяца отгрузок). ВЕСНА 2022 здесь

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на значок, чтобы оценить его! Крайний справа 5ый значок (оценка отлично).

средний рейтинг 5 / 5. подсчет голосов: 4

Голосов пока нет! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.