Отгрузки на сезон «весна» начинаются с 25 апреля

5
(82)

Отгрузки на сезон «весна» начинаются с 25 апреля

С 12 апреля для заказа доступен очень ограниченный ассортимент товаров: сера, секаторы и отдельные виды растений. Витрина магазина ЗДЕСЬ

Заказы на сезон «осень» начинаем принимать с июня(будет обновление остатков на сайте), подробнее прочитать можно ЗДЕСЬ

Началась подготовка к отгрузкам. С 12 апреля никаких изменений в ранее принятые заказы не принимается, т.к уже распечатаны отгрузочные бланки.

Все покупатели получат треки посылок в день отгрузки на указанную при оформлении заказа эл.почту. Отслеживайте посылки самостоятельно! Не получили трек — напишите нам запрос(в период с 1 по 5 мая, не позже!).

Обращаю внимание, что письма могут иногда попадать в папку СПАМ по вине почтовых фильтров! Так же письма могут не доставляться по причинам: 1.Не верно указан адрес эл.почты в момент оформления заказа, 2. Почтовый ящик недоступен по причине перенаполнения(это когда электронную почту никогда не просматривают или не чистят от кучи СПАМа, поступающего массово на «мёртвый» почтовый ящик.

Внимание! Если покупателю безразлична судьба своего заказа, человек не помнит о своём заказе, не просматривает свою эл.почту или бывает, что на человека — получателя посылки оформил заказ кум/сват/брат/подруга/внучка, которым безразлична судьба сего действа  или человек указал при оформлении заказа рабочую эл.почту, которая по тем или иным причинам(например увольнение) становится недоступна, то ЭТО ПРОБЛЕМА ПОЛУЧАТЕЛЯ и претензии в июне-сентябре, а порой и в декабре… бывает и такое, «а где моя посылка и почему меня не предупредили об отправлении» НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Нами с 2012 года, начала работы интернет-магазина, накоплена статистика типичных проблем и ошибок. Проблем во взаимодействии с покупателями немного, на уровне статистической погрешности, но они случаются. Все проблемы разрешимы, если обе стороны сделки адекватны, помнят о взаимных обязательствах, помнят о самой сделке, пока она не закрыта.

О наших гарантийных обязательствах полностью написано ЗДЕСЬ (они описаны в п.№3 текста под названием » Риски доставки и работа с рекламациями»). Эта информация открыта и общедоступна и на неё есть ссылка в бланке заказа. Т.е подразумевается, что человек, оформивший заказ, с ней ознакомлен, как с публичной офертой. Просим ВНИМАТЕЛЬНО(ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО и без спешки) прочитать, что там написано. Всё написано на  основании здравого смысла с учётом анализа статистики обращений.

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на значок, чтобы оценить его! Крайний справа 5ый значок (оценка отлично).

средний рейтинг 5 / 5. подсчет голосов: 82

Голосов пока нет! Будьте первым, чтобы оценить этот пост.

Запись в лист ожидания Мы сообщим вам, когда товар поступит в продажу. Пожалуйста, оставьте свой действующий адрес электронной почты ниже. Будьте внимательны - на электронную почту, написанную с ошибками, уведомления НЕ ПОСТУПАЮТ!
d
х Закрыть
Яндекс.Метрика